Клиентам: всё, что Вы хотели ли бы знать для торговли багажом(FAQ или ЧАВО)

  • 1. Как с нами работать (какой сервис мы предлагаем)?
  • 2. Что важное и интересное вы можете найти на этом сайте и где это (о навигации по сайту) ?
  • 3. Кое-что о современном багаже ИЛИ давайте говорить на одном языке - общая информация
  • 4. Кое-что о современном багаже ИЛИ давайте говорить на одном языке - части и комплектующие
  • 5. Что покрывает гарантия изготовителя багажа ?
  • 6. Инструкция по эксплуатации багажных изделий: колесных чемоданов и сумок
  • 7. Какая ситуация с гигиеной и сертификацией этих товаров?
  • 1. Как с нами работать (какой сервис мы предлагаем)?

          1) Товар продаётся со склада в Днепропетровске. И это означает, что деньги должны быть уплачены здесь и товар должен быть получен здесь. Реально же большинство наших иногородних клиентов могут перечислять платежи удобным для них способом (банковские реквизиты прилагаются). Кроме того, товар может транспортироваться в ваш город за ваш счёт. Однако, это дополнительные услуги сторонних транспортных фирм/банков и потому они оплачиваются клиентом дополнительно и мы не несём никакую ответственность за действия сторонних фирм и исполнителей. Свободного возврата и обмена товара - нет.
          2) В начале сотрудничества определяются наиболее удобный способ работы для каждого нашего клиента (форма оплаты, доставка и др.) и соответствуюшие цены/скидки на товар. Эти цены могут корректироваться в дальнейшем, согласно условиям рынка, а также согласно системе скидок, в зависимости от объёма закупаемого товара и др. факторов.
          3) Любой наш клиент имеет возможность закупить наш товар без каких-то ограничений на согласованных заранее условиях. При этом, мы предоставляем возможность нашим клиентам бронировать товар не более, чем на 1 неделю с последующим его выкупом. Отказ от выкупа забронированного товара нежелателен и возможен только с согласия менеджера.
          4) Мы предоставляем услуги доставки товара нашим клиентам в их города тремя способами:
  • транспортными компаниями: товар доставляется в ваш город в оговоренные сроки, указанной Вами компанией, однако, это - самый дорогой способ, хотя и самый быстрый;
  • транспорт нашей фирмы: ходит по строго регламентированным дням по заданным маршрутам, неплохо покрывающим всю территорию страны - неплохой вариант для многих клиентов;
  • транспорт сторонних перевозчиков - нерегулярный, (но порою самый дешёвый способ), используемый в случае большой отгрузки в одно место.
    Кроме того, приветствуется и самовывоз товара. Все эти вопросы должны обсуждаться и решаться в начале сотрудничества. В любом случае, мы не несём ответственность за ход и последствия транспортировки, включая аварии, недоразумения с госорганами и штрафы.
          5) Мы решаем проблему брака:
  • приобретённый товар должен быть проверен клиентом и замеченные дефекты должны быть подробно заявлены менеджеру в течение 3-х рабочих дней (номер позиции/ размер/цвет и суть дефекта), а затем,
  • если дефект м.б. устранён на месте, то мы пересылаем необходимые запчасти со следующим вашим заказом;
  • если же дефект сложный, то клиент должен доставить нам (в течение недели) этот товар для ремонта или устранение дефекта. В этом случае, мы осуществим ремонт товара или (в случае невозможности ремонта) заменяем его. Ремонт и запчасти - бесплатно, транспортировка - за счет клиента.
           Мы стараемся решать проблемы брака и в других случаях (при нарушении 3-х дневного срока), если мы имеем такую возможность, при условии, что товар не использовался и не потерял товарный вид. Однако, это решается индивидуально, с учетом всех факторов. В любом случае, клиент должен понимать, что чемодан - это хороший способ сохранения его ценных вещей от варварского отношения третьих лиц (служащих аэропортов, камер хранения и т.п.), обладающий удобством лёгкого перемещения тяжелого груза (см.п.6-инструкция по эксплуатации), но имеющий естественный износ в ходе его эксплуатации.
          6) Поломки, возникшие в результате неправильной эксплуатации, естественного износа, перегрузки товара или использования его не по прямому назначению, в результате варварского обращения с багажом в аэропортах или в др. транспорте, в камерах хранения - не принимаются к ремонту (см.п.5-о гарантии и п.6-инструкция по эксплуатации). Также, мы не принимаем заявки на ремонт давно проданного товара (6 месяцев и более), который давно отсутствует в продаже (снят с производства) и запчасти на который давно закончились.
          7) Мы оперативно оповещаем наших клиентов о появлении нового или интересующего их товара в продаже (на сайте и (при возможности) по телефону), принимаем оплаченные заявки на бронирование на ожидаемый товар (на срок не более 1-й недели).

  • в начало

    2. Что важное и интересное вы можете найти на этом сайте и где это (о навигации по сайту) ?

          Навигация по сайту проста и интуитивно понятна. ГЛАВНОЕ (горизонтальное) меню всегда находится в верхней строке экрана, меню КАТАЛОГА (вертикальное) - всегда слева экрана. Везде по сайту (подменю "Новости", "Клиентам", "Контакты" и все подменю "КАТАЛОГА" вы всегда можете увеличить интересующую вас картинку, кликнув по ней левой клавишей мышки, а для возврата - нажмите кнопку "Назад" вашего браузера. Для удобства пользователей в некоторых длинных экранах есть ссылка "в начало" - для перехода в начало такого экрана с соответствующим меню.
          В меню "Контакты", вы можете увидеть все наши координаты: адрес, телефон/факс, e-mail, Skype (www.skype.com), Viber, WhatsApp и др. бесплатные и удобные для наших клиентов коммуникационные каналы.

    в начало

    3. Кое-что о современном багаже ИЛИ давайте говорить на одном языке - общая информация

          Многие наши клиенты давно и успешно занимаются этим товаром. Однако в общении с ними часто возникает непонимание из-за отсутствия общей терминологии. Здесь, мы попытаемся восполнить этот пробел (не претендуя на абсолютную истинность) и заодно рассказать о материалах и устройстве современных изделий багажа, тем более, что в описании наших товаров в разделе "КАТАЛОГ" и др., мы используем ту же терминологию.
          Под багажом - мы понимаем (прежде всего) вертикальные чемоданы на колёсах и горизонтальные колёсные сумки с выдвижной тролли-системой. Начнём тогда с чемоданов.

          Прежде всего различают чемоданы мягкие - тканевые (из полиестера или нейлона) и жесткие - пластиковые (из полипропилена, тонкого пластика ABS, поликарбоната), а также аллюминиевых сплавов или др. материалов. В основном, мы работаем с тканевыми чемоданами на каркасе.
          Каждый чемодан может иметь несколько отделений (см. фото): главное (M), расширение (E), портпледное или одёжное (G) (соответственно, и 3 молнии), и карманы: накладные или врезные, передние (фронтальные) и задние.

    кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.2.1

    рис.2.2

          Каждый чемодан состоит из следующих основных составных частей:
  • каркаса, обтянутого тканью - боковые поверхности,
  • передней и задней части, обтянутых обычной или термоформатной тканью, включая карманы,
  • колёс или тележки с колёсами,
  • тролли-системы c ручкой и кнопкой,
  • верхней и боковой ручки,
  • подкладки и внутренних карманов и пр.,
  • кантов, молний, ремня, замка, этикетки (логотипа), защитных элементов, нижнего суппорта , ножек, крепежа и иной фурнитуры.
  •       Можно добавить, что присутствующие на нашей выставке (и на рынке страны) тканевые чемоданы на каркасе различаются по форме на прямоугольные (рис.3.5) и овальные (прямые - рис.3.6 или бочкообразные - рис.2.3).
          Цветовая гамма чемоданов и сумок в разных дизайнах очень разнообразна: чёрный, тёмно- и среднесиний, тёмно- и среднесерый, коричневый, бордовый, зелёный/морской(зелёно-синий), красный и даже фиолетовый - поэтому выбор найдётся для любого нашего клиента - рис.2.4.

    кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.2.3

    рис.2.4


    в начало

    4. Кое-что о современном багаже ИЛИ давайте говорить на одном языке - части и комплектующие

          В качестве каркаса используется двухслойный, ячеистый пластик типа "медовые соты" (см. рис.3.1-3.2) или стальная полоса с гибкими, полиэтиленовыми пластинами (см. рис.3.3).

    кликните для увеличения кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.3.1

    рис.3.2

    рис.3.3

          Ткань чемоданов может быть различной по плотности: 600D, 840D, 900D, 1200D, 1680D и более - чем плотнее ткань, тем качественней изделие, тем богаче оно смотрится и тем дольше и надёжнее служит. Соответственно, меняется и цена изделий.

    Ткань может быть просто гладкой по фактуре и цвету, но может иметь фактурный рисунок: так, например, на рисунке показана ткань с фактурой "паутинка". Иногда используют 2 и более цветов ткани для одной модели или используют дополнительный, контрастный цвет ткани для отделки.

    кликните для увеличения кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.3.4

    рис.3.5

    рис.3.6

          Кроме того, в современном багаже почти всегда используют ткань, "приклеенную" под горячим прессом на нетолстую (3-4мм) вспенённую резиноподобную поверхность - термоформат (или EVA- этиленвинилацетат-http://forma-odezhda.ru/encyclopedia/eva-etilenvinilacetat/ ) Тогда, такая термоформатная поверхность может принимать сколь угодно интересные криволинейные формы, заданные изготовителем. Как правило, весь чемодан изнутри закрыт подкладкой на молнии, пришитой или на "липучках". (см. рис.3.1, 3.3).

    кликните для увеличения

    рис.3.7

          Колёса для чемоданов бывают внешние (см.рис.2.2)(ненадёжные) и внутренние (см.рис.3.4). Внутренние, в свою очередь, могут быть угловыми (рис.3.4 ) и неугловыми (рис.3.7). Колёса различают по их материалу: гелевые, полиуретановые; на втулке или на подшипнике. Кроме того, пластик колёс может отличаться своим цветом: чёрным, серым или в главный цвет чемодана. В настоящее время мы опробовали и предлагаем 3 вида надёжных колёс для чемоданов, которые приведены на рисунках 3.8а, 3.8б и 3.8в.

    кликните для увеличения кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.3.8а

    рис.3.8б

    рис.3.8в


          Тролли-системы чемоданов и сумок различаются:
  • по типу: внутренняя (т.е. внутри чемодана) (см.рис.3.9) или внешняя (прикрытая снаружи лишь тканью) (см.рис.3.10);
  • по количеству выдвижений (1-2-3) ;
  • по материалу штанг (сталь или алюминиевые сплавы) и их цвету (чёрныё, серые, серебристые и др.) и форме сечения штанг (квадрат, прямоугольник, криволинейный прямоугольник, овал и др.) ;
  • по типу и цвету ручки; с кнопкой или без, с автооткрыванием или без .
  • кликните для увеличения кликните для увеличения

    рис.3.9

    рис.3.10

          В заключение надо отметить, что в этой области (как и в любой другой) быстро внедряются инновации, применяются новые материалы, фасоны, комплектующие и пр. - потому эта информация может быстро устареть. В любом случае, наш персонал всегда ответит на ваши вопросы, не описанные здесь.

    в начало

    5. Что покрывает гарантия изготовителя багажа ?

          Сроки гарантии изготовителя могут быть 1 год, 3 года, 5 лет, 20 лет или пожизненная гаранития в зависимости от конкретного изготовителя.Если Вы фактически читаете гарантию изготовителя багажа, то обычно заявляется следующее:

    "-Каждое из наших изделий гарантировано против дефектов (вследствие хорошей технологии и материалов) при нормальной эксплуатации. По характеру его использования, багаж подчинен нормальному износу и повреждению авиалиниями, другим транспортом, или неправильным (или неадекватным) употреблением. Мы не можем быть ответствены за этот естественный износ или повреждения. При этом надо иметь в виду, что суть чемодана в том, чтобы оберегать свое содержимое от внешних агрессивных факторов."

          (Под неадекватным использованием подразумевается попытка загрузить в чемодан вес намного превышающий разумные нормы, использование чемодана не по назначению, использование в агрессивной среде и т.п.)
          Поэтому, всегда осматривайте ваш багаж перед отъездом и покиданием терминала, и действуйте немедленно, чтобы регистрировать нарушение, если ваш багаж или собственность были повреждены в транзите.
           Не думайте, что, если ваш багаж находится в пределах гарантийного срока, то все покрыто в соответствии с гарантией. Слишком много продавцов, которые полностью не понимают гарантии и по ошибке сообщают потребителю приблизительно следующее

    "-Если Вы будете имееть проблему с сумкой, не волнуйтесь - это будет покрыто согласно гарантии."
  • Случаи типично покрываемые гарантией могут включать дефекты (изъяны) ткани, отделяющейся от швов, работа со сбоями или дефектные компоненты.
  • Случаи, не типично покрываемые могут включать согнутые системы ручек, сломанные колеса или ноги, порванные застежки-молнии и порванную ткань.
  •       Вплоть до нескольких последних лет, большинство международных авиалиний покрывало фактически любое повреждение (ущерб), которое проиcходило с чемоданами во время нахождения багажа под их опекой, но сегодня, увы, дело обстоит не так. Многие авиалинии не принимают на себя ответственность за повреждение (ущерб), вызванное у чемоданов (особенно колеса, застежки-молнии, и выдвижные системы). К сожалению, интересы потребителей не всегда учитываются. Это очень важно именно тогда, когда потребителю надо верно выбрать багаж длительного использования.

    в начало

    6. Инструкция по эксплуатации багажных изделий: колесных чемоданов и сумок

          1) Чемодан предназначен для удобной перевозки ваших вещей и служит для обеспечения целостности ваших вещей в поездке.
          2) Каждый чемодан включает следующие основные составные части:
  • боковые поверхности - каркас, обтянутый тканью,
  • переднюю и заднюю части, обтянутые обычной или термоформатной тканью, включая карманы,
  • колёса (или тележки с колёсами),
  • выдвигающуюся тролли-систему c ручкой и кнопкой,
  • верхнюю (и боковую) ручки,
  • подкладку, внутреннюю отделку, карманы и пр.,
  • канты, молнии, ремень, замок, этикетки (лого), защитные элементы, нижний суппорт , ножки,
    крепеж и иную фурнитуру.

  •       3) Предельно допустимый вес по загрузке малого/среднего/большого (20/23-24/26-28") чемоданов составляет 12/17/22кг соответственно. Превышение веса может привести к повышенному износу чемодана и даже к его поломке. Не использовать чемодан в качестве сидения.
          4) Не рекомендуется носить чемодан за ручку тролли-системы, а только везти. При прохождении лестниц или бордюров рекомендуется переносить чемодан за верхнюю или боковую ручки, но не тащить его за ручку тролли-системы, ударяя чемодан при этом на каждой ступеньке. Несоблюдение этого может привести к поломки колес, нижнего суппорта, ножек и пластика чемодана.
          5) Рекомендуется распределить ваши вещи равномерно по всему пространству чемодана (при этом тяжелые вещи должны быть внизу), для устойчивости движения чемодана, во избежание его перекосов и переворачивания во время движения.
          6) Старайтесь не везти чемоданы и колесные сумки по грязным неасфальтированным дорогам, поскольку грязь или песок не способствуют работе колёс. Во время движения надо задвигать нижний суппорт, закрывать все молнии.
          7) Не бросайте чемоданы и сумки (и требуйте этого от других пользователей). При полётах через нецивилизованные аэропорты, где ваш багаж неизбежно будут бросать - прибегайте к защитным мерам, предлагаемым сервисом аэропорта .
          8) Пластиковые части чемодана не могут долго выдерживать отрицательную температуру ниже 25-30 градусов, поскольку пластик становится ломким. Старайтесь избегать таких ситуаций.
          9) При использовании кодового замка, убедитесь, что вы хорошо запомнили выставленный код, т.к. в противном случае вам придётся проверить все 1000 комбинаций для открытия чемодана.
          Надеемся, что наши рекомендации помогут вам как можно дольше сохранить привлекательный внешний вид и функциональные свойства вашего чемодана и/или сумки.

    в начало

    7. Какая ситуация с сертификацией этих товаров?

          Государственное предприятие "Украинский научно-исследовательский и научный центр проблем стандартизации, сертификации и качества"       "На ваш запрос сообщаем, что по состоянию на 10.10.2012г. продукция: ...................

    - саквояжи, чемоданы, дорожные дамские сумки-чемоданчики для косметики и туалетных принадлежностей, кейсы для документов, портфели, сумки женские с плечевым ремешком или без него, включая сумки без ручек (лицевая поверхность из натуральной, композиционной или лаковой кожи, из пластмассы или текстильных материалов), зонтики, зонтики от солнца (включая зонтики-трости, садовые зонтики от солнца и подобные изделия) торговых марок: MERCURY, DI MERCURIO ...............

    не входят в действующий "ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В УКРАИНЕ", утверждённого приказом Госстандарта Украины № 28 от 01.02.2005г., зарегистрированным в Минюсте 04.05.2005 под №466/10746(с изменениями и дополнениями).

    кликните для увеличения

          Кроме того, весь предлагаемый нами товар прошёл государственную санитарно-гигиеническую эксперитизу, что подтверждается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСВЕННОЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ от 16.10.2012г.

    кликните для увеличения

    в начало